ПРОЕКТ «УЛУЧШЕНИЕ МЕЛИОРАТИВНОГО СОСТОЯНИЯ ЗЕМЕЛЬ В БУХАРСКОЙ, НАВОИЙСКОЙ И КАШКАДАРЬИНСКОЙ ОБЛАСТЯХ» Страницы:ПРОЕКТ «УЛУЧШЕНИЕ МЕЛИОРАТИВНОГО СОСТОЯНИЯ ЗЕМЕЛЬ В БУХАРСКОЙ, НАВОИЙСКОЙ И КАШКАДАРЬИНСКОЙ ОБЛАСТЯХ»Проект РЕСП- 2 пРОЕКТ «УЛУЧШЕНИЕ МЕЛИОРАТИВНОГО СОСТОЯНИЯ ЗЕМЕЛЬ В БУХАРСКОЙ, НАВОИЙСКОЙ И КАШКАДАРЬИНСКОЙ ОБЛАСТЯХ» С УЧАСТИЕМ АЗИАТСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ РЕАЛИЗУЕТСЯ АГЕНТСТВОМ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН №пп-698 ОТ 26.09.2007 года ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «УЛУЧШЕНИЕ МЕЛИОРАТИВНОГО СОСТОЯНИЯ ЗЕМЕЛЬ В БУХАРСКОЙ, НАВОИЙСКОЙ И КАШКАДАРЬИНСКОЙ ОБЛАСТЯХ» С УЧАСТИЕМ АЗИАТСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ В целях улучшения мелиоративного состояния орошаемых земель, а также дальнейшего расширения сотрудничества с Азиатским банком развития по углублению экономических реформ в сельском хозяйстве, совершенствованию инфраструктуры по управлению земельными и водными ресурсами: 1. Принять к сведению, что: 24 июля 2006 года Совет директоров Азиатского банка развития (АБР) одобрил выделение двух займов на реализацию проекта «Улучшение мелиоративного состояния земель в Бухарской, Навоийской и Кашкадарьинской областях» в размере 60,2 млн долларов, в том числе заем АБР из обычных ресурсов в сумме 32,6 млн долларов США со сроком погашения 25 лет, включая 5-летний льготный период, и из Специального фонда АБР — 18,515 млн СПЗ (эквивалентно 27,6 млн долларов) со сроком погашения 32 года, включая 8-летний льготный период; вклад Республики Узбекистан в реализацию указанного проекта составит 15,6 млн долларов США, в том числе 11,6 млн долларов в виде освобождения от уплаты налогов, таможенных платежей и обязательных отчислений, и 0,4 млн долларов в эквиваленте — вклад фермерских хозяйств и ассоциаций водопользователей (бенефициаров); период реализации проекта — шесть лет (2007 — 2012 гг.); проект будет реализован в Бухарском, Джандорском и Ромитанском районах Бухарской области; Кизилтепинском, Хатырчинском и Навбахорском районах Навоийской области и Камашинском, Гузарском и Касанском районах Кашкадарьинской области (далее — проектные районы и области). 2. Определить, что: исполнительным органом, ответственным за целевое и эффективное использование заемных средств и реализацию проекта, является Министерство сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан; финансовым агентом, осуществляющим рефинансирование заемных средств Азиатского банка развития на реализацию проекта «Улучшение А мелиоративного состояния земель в Бухарской, Навоийской и Кашкадарьинской областях», является Пахта-банк; выплата процентов и комиссий по займам в период реализации проекта (2007 — 2012 гг.) осуществляется за счет средств займов АБР. 3. Утвердить: технико-экономическое обоснование проекта с основными технико-экономическими показателями согласно приложению № 1; расчетную смету затрат согласно приложению № 2; источники финансирования проекта и погашения займов АБР согласно приложению № 3; графики погашения займов АБР и выплаты процентов согласно приложениям № 4 и 5; состав Координационного совета по реализации проекта согласно приложению № 6. Возложить на министра сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан, хокимов Бухарской, Навоийской и Кашкадарьинской областей и районов, включенных в проект, персональную ответственность за обеспечение всех необходимых условий для реализации проектных мероприятий, а также организацию своевременной подготовки и представления необходимой отчетности и документов в соответствии с процедурами АБР и законодательством Республики Узбекистан. 4. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан подписать от имени Республики Узбекистан заемные соглашения с АБР, а также соглашения о делегировании прав с отобранными коммерческими банками в рамках подкомпонента указанного проекта «Внутрихозяйственные восстановительные работы». Министерству юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке выдать юридические заключения по заемным соглашениям между Республикой Узбекистан и АБР. 5. Установить, что на период реализации проекта в порядке эксперимента в районах, включенных в проект, начиная с урожая 2008 года: вместо заданий по закупкам для государственных нужд устанавливаются государственные закупочные квоты на хлопок-сырец и пшеницу в соответствии с условиями заемных соглашений с АБР; на фермерские хозяйства распространяются нормативные документы, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 марта 2004 года №153; закупочная цена на хлопок-сырец определяется в порядке, установленном Указом Президента Республики Узбекистан от 20 августа 2002 года № УП-ЗП4 «О механизме формирования цен на хлопок». 6. Координационному совету по реализации проекта (Ш. Мирзиёев): обеспечить жесткий контроль за эффективным освоением выделяемых средств, с выработкой конкретных мер по ускорению внедрения проектных решений; регулярно рассматривать ход реализации проекта и при необходимости вносить в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по обеспечению его эффективной и своевременной реализации; утвердить в установленном порядке состав тендерной комиссии для проведения конкурсных мероприятий на поставку оборудования и выполнение работ по реконструкции и восстановлению ирригационных систем в рамках указанного проекта. 7. Министерству сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан: обеспечить проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации в установленном порядке; в двухнедельный срок решить организационные вопросы по возложению функций координации и управления по осуществлению указанного проекта на Агентство по реализации проекта реструктуризации сельскохозяйственных предприятий с дополнительным наймом, при необходимости, специалистов по условиям заемного соглашения и в соответствии с согласованными с Министерством финансов Республики Узбекистан штатным расписанием и ежегодными сметами финансирования. 8. Министерству экономики, Министерству финансов Республики Узбекистан ежегодно при формировании Инвестиционной программы предусматривать, начиная с 2008 года, финансирование вклада Республики Узбекистан по реализации указанного проекта. 9. Принять к сведению, что, в соответствии с достигнутым между Республикой Узбекистан и АБР соглашением и действующим законодательством Республики Узбекистан, оборудование, транспортные средства и другие товары (работы, услуги), приобретаемые в рамках проекта в течение инвестиционного периода непосредственно у поставщиков и подрядчиков, освобождаются от уплаты налогов, обязательных отчислений в государственные целевые фонды и таможенных платежей (за исключением единого социального платежа и сборов за таможенное оформление). Сумма средств, высвобождаемых в результате предоставления указанных льгот, является вкладом Республики Узбекистан в реализацию проекта. 10. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам Министерства сельского и водного хозяйства обеспечить в установленном порядке оформление въездных виз иностранным специалистам, участвующим в реализации проекта, освободив их от уплаты консульских и иных сборов. 11. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам Министерства сельского и водного хозяйства обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки иностранных специалистов, участвующих в реализации проекта, освободив их от уплаты государственных пошлин. 12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева. Президент Республики Узбекистан И. КАРИМОВ г. Ташкент, 26 сентября 2007 г., № ПП-698 Внутренние ссылки:Нормативные документыОб обращениях гражданДокументы